В наши дни компания без веб-сайта не считается серьезной. У каждого предпринимателя должна быть своя виртуальная визитная карточка, а в дополнение к предложению на сайте он должен вести блог компании, в котором необходимо обновлять контент не реже 4 раз в месяц. Ведение блога компании – это не «посмотрите на меня». Это ответственность, которая поможет позиционировать сайт, а также бороться за то, чтобы получить больше клиентов. Заказать сайт можно, перейдя по ссылке https://gustuspr.com/sozdanie-sajtov/korporativnye-sajty/. Сайт — это лицо компании, и его создание можно только профессионалам и проверенным специалистам. За годы работы данной дизайн студии по созданию сайтов,  были работы с проектами разной степени сложности: от небольших одностраничников до порталов. И каждый раз результат был отличный, о чем свидетельствуют отзывы клиентов.

Блог – это не просто виртуальный дневник, хотя большинство людей до сих пор воспринимают его именно так. Однако на самом деле это один из лучших инструментов для маркетинговых действий, а почему?

Почему важно иметь блог компании?

Существует действительно много аргументов в пользу создания блога компании. Основной аргумент заключается в том, что, добавляя отраслевые статьи, создают не только свой бренд, но и имидж эксперта. Если потенциальный клиент найдет большинство ответов на мучающие его вопросы в блоге, то можно быть уверенными в том, что он будет полностью доверять компании.

Блог компании – это также отличное место для зарождения отношений. И, конечно, речь идет не о дружбе между клиентом и продавцом, а об обмене идеями. В комментариях под статьями можно вести дискуссии, задавать вопросы и получать на них ответы.

Что еще дает блог компании?

Новые клиенты! Если человек уже знает компанию, он, скорее всего, будет искать продавца в интернете по названию компании. С другой стороны, если такой потенциальный клиент заинтересован в поиске информации по определенной теме, он может прийти к продавцу именно таким путем. Только содержание блога определит, останется ли он с ним. Есть ли еще какие-нибудь плюсы от ведения бизнес-блога? Конечно!

Блог компании оказывает влияние на SEO. Большое количество текста с определенными фразами делает компанию более заметной в поиске Google. Таким образом, блог компании – это не просто дополнение к визитной карточке предпринимателя, но и отличный SEO-инструмент для генерации дополнительного, действительно ценного трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *