Все чаще рестораторы и владельцы кафе прибегают к оптимизации работы кафе с помощью компьютерных программ.

Автоматизация кафе становится обязательным условием создания конкурентоспособного бизнеса.

Программы специально разрабатываются для предприятий общественного питания. Они способны контролировать многие процессы, делать анализ и выводы.

Как это работает

Спрос на автоматизацию растет с каждым днем. Модернизация старых кафе и открытие новых создает благоприятную среду для развития и усовершенствования таких программ. Расширяются их функции:

— снижение издержек;

— контроль и оптимизация;

— поднятие обслуживания на новый уровень;

— предотвращение хищений;

— анализ и планирование развития.

Программа разбивается на части, отвечающие за определенные этапы работы кафе. Работа официанта по приему заказа и его обработке называется «фронт-офис».

Персонал пользуется экраном, выбирая готовые блюда. Весь заказ приходит повару в виде чека. Отсутствие суеты официантов, бегающих на кухню, — уже большое достижение и огромный плюс.

«Бэк-офис» это общая видимость системы, доступ к которому есть только у директора или управляющего. Именно ему виден весь процесс, и именно он может регулировать все переменные. Для повара в программе создан раздел, где легко меняется меню или состав блюд. Так же есть база своих поставщиков, чтобы заранее заказать свежие продукты. Независимо от смены сотрудник может быстро купить соки оптом в спб и дальше заниматься рабочим процессом.

Также автоматика выдает расчет стоимости готовой еды. Склад и логистика тоже включены в систему. Вечные хлопоты с разливными напитками учтены автоматической системой. Пожалуй, все компоненты рабочего кафе продуманы. Иными словами, всё, что касается финансов — важная часть работы управляющего рестораном.

Такой принцип существенно облегчает работу всем сотрудникам. Уровень обслуживания в разы возрастает в заведениях, установивших автоматизацию.
Ваши посетители начали экономить: средний чек уменьшился, в залах опять появились свободные столики, закончилась эра банкетов, дней рождения и корпоративов. Теперь для многих клиентов поход в ресторан или кафе должен иметь добавочную стоимость: недостаточно просто прийти и вкусно поесть — нужны развлечения и позитивные эмоции, максимальный офлайн. Сделайте ваших посетителей счастливыми и они придут к вам снова!

Restaurant manager checking food quality in the kitchen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *