Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лакокрасочных материалов Российской федерации (артикул: 10893 21254)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2013 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

     

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 77 страницах. Проект содержит 41 рисунок и 29 таблиц.

     

    К исследованию прилагается база компаний за 2009-2012гг., зарегистрированных в России по виду деятельности «Производство красок и лаков» (ОКВЭД 24.3). Информация приведена в разрезе: 1 850 компаний (компаний, у которых есть информация по выручке за 2012 год – 486). База включает следующие столбцы: Наименование, ФИО руководителя, должность руководителя, ИНН руководителя, дата регистрации, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, веб-сайт, e-mail, регион, отрасль, ОКВЭД, ИНН, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) с 2019 по 2011 гг.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке лакокрасочных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта лакокрасочной продукции, особенно фасадных и интерьерных ЛКМ.

     

    Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода компании на рынок фасадных лакокрасочных материалов в России.

     

    Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

     

    ​ изучить объем рынка лакокрасочных материалов в 2007–2013 годах: в натуральном и денежном эквивалентах, составить прогноз до 2018 года;

     

    ​ исследовать объем и доли потребления фасадных ЛКМ в зависимости от типов продукта: используемые внутри помещения (интерьерные ЛКМ) и снаружи (собственно фасадные ЛКМ);

     

    ​ определить ценовые сегменты рынка (премиум-класс, средний ценовой сегмент, сегмент эконом-класса);

     

    ​ представить информацию об основных участниках рынка – производителях ЛКМ (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности)

     

    ​ провести мониторинг инновационных лакокрасочных материалов и обозначить тенденции в этом сегменте

     

    ​ Рассмотреть ситуацию на рынке специализированных (защитных) ЛКМ

     

    Объектом исследования являются участники рынка лакокрасочных материалов, в номенклатуре производимой продукции которых есть декоративно-строительные лакокрасочные материалы.

     

    Предметом исследования - основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

     

    География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам.

     

    Период исследования охватывает 2007 – 2013 годы и прогноз до 2018 года.

     

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 2

     

    Список рисунков 3

     

    Список таблиц 5

     

    О ПКР 6

     

    Описание маркетингового исследования 7

     

    1. Описание продукции и сфера ее применения 8

     

    2. Объем рынка 10

     

    2.1. Объем рынка ЛКМ и его сегментов в натуральном выражении 10

     

    2.2. Объем сегмента декоративно-строительных ЛКМ 12

     

    2.3. Объем сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ 13

     

    2.4. Анализ цен на ЛКМ в России 13

     

    2.5. Цены на ЛКМ разных видов 14

     

    2.6. Стоимостной объем рынка ЛКМ 16

     

    3. Определение объемов сегментов водоразбавляемых и органоразбавляемых ЛКМ в России 18

     

    3.1. Водорастворимые ЛКМ 18

     

    3.2. Органорастворимые ЛКМ 19

     

    4. Прогноз объемов рынка ЛКМ, фасадных и интерьерных ЛКМ в России в 2013-2018 годах 21

     

    4.1. Прогноз объемов рынков в натуральном выражении 21

     

    4.2. Прогноз объемов рынков в стоимостном выражении 22

     

    5. Обзор инновационных ЛКМ 24

     

    5.1 Гипоаллергенные (экологические) лакокрасочные материалы  24

     

    5.2  Теплосберегающие покрытия  25

     

    5.3 Новшества в сегменте порошковых красок 26

     

    5.4 Новшества в сегменте акриловых красок 28

     

    5.5 Другие виды ЛКМ 29

     

    6. Обзор ситуации на рынке специализированных (защитных) ЛКМ 32

     

    6.1. Антикоррозийные (защитные) ЛКМ для бетона 32

     

    6.2. Антикоррозийные ЛКМ для металла 34

     

    6.3. Обзор игроков рынка защитных ЛКМ 35

     

    7. Внешнеэкономическая деятельность на рынке 48

     

    7.1. Анализ импортных поставок лакокрасочных материалов 48

     

    7.2. Влияние вступления России в ВТО на рынок ЛКМ 51

     

    8. Объем выручки и производство ЛКМ крупнейшими компаниями в России. 53

     

    8.1. Объем выручки компаний, производящих ЛКМ в России. Структура объема выручки 53

     

    8.2. Описание крупных компаний, производящих ЛКМ в России 54

     

    9. Обзор потребления лакокрасочных материалов в России 67

     

    9.1. Система сбыта 67

     

    9.2. Предпочтение потребителей на рынке ЛКМ 67

     

    9.3. Ситуация на рынке индивидуального жилищного строительства 68

     

    10. Продвижение продукции на рынке 72

     

    11. Основные выводы 74

     

    Приложение 1. Рейтинг мировых производителей ЛКМ 2013 года 75

     

    Приложение 2. График проведения строительных выставок в России и СНГ 77

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.18

45 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012
    Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г.
    Содержание:
    Введение
    1. Анализ географии импортных поставок;
    2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
    3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
    3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
    3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
    3.3. ООО “ТагАЗ”;
    3.4. ОАО “ГАЗ”;
    3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
    3.6. ООО “Хелмос”;
    Выводы
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    Московская производственная компания «Грида» занимается разработкой и производством битумных мастик с 1996 года. В ассортименте компании… В 2007 году разработан и запущен в производство ... … Один из ведущих российских производителей антикоррозионных материалов ООО «Кронос-СПб» уже более 7 лет выпускает краску для разметки дорог «АК Кронос». В 2004 году был разработан и запущен в производство термопластик для разметки дорог «Кронпласт»… … .Термопластик в виде порошка и готовых форм выпускает также предприятие «Русские дорожные
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.