|
Бизнес портал YoBiz.ru |
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11401 21254)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 22
5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23
5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25
5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26 5.2 Описание влияющих Рынков 30
5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30
6 Сегментация рынка 37
6.1 Сегментирование продукции на ры…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Л`Этуаль
Компания Rive Gauche
Компания Ile de Beaute
Компания Ол!Гуд
Компания Подружка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
П…
-
Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства* 5.2. Расчет стоимости строительства объектов* 5.3. Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)* 5.4. Технология хранения овощей* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие* 5.6. Описание необходимого оборудования овощехранилища* 5.7. Описание необходимого оборудования упаковочного цеха*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Ном…
|
|
Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru |
|
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
|
|
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
|
|
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...
|
|
|
Бизнес планы на YoBiz.ru: |
|
|