Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах (артикул: 14141 21254)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Бункерный рынок Юга России

    Цели и задачи исследования:

    1. Дать прогноз роста и описание структуры бункерного рынка;

    2. Определить объём услуг с 2008 по первую половину 2012 года, спрогнозировать на 2012 — 2014 года, в разрезе портов и нефтепродуктов;

    3. Выявить долю операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке;

    4. Дать характеристику компаниям, работающих на данном рынке, их объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка;

    5. Дать характеристику основных потребителей (судовладельцов);

    6. Определить сезонность оказания бункерных услуг;

    7. Предоставить данные по объёму перевозок морским и речным транспортом

    8. Проанализировать цены на услуги;

    9. Указать источники бункерного топлива (НПЗ).

    География исследования: ЮФО и СКФО

    Период исследования: 2008-2012 гг., годовой разрез

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом

    1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)

    1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки

    1.2.2 Структура рынка по основным потребителям

    1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке

    2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка

    3.1.1 Насыщенность рынка

    3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка

    3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.5 Анализ ценовой политики компаний

    3.1.6 Профили основных игроков

    2.2 Ценовой анализ

    3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012

    3.5 Сезонность оказания бункерных услуг

    3.6 Анализ факторов спроса

    4. Рекомендации и выводы по исследованию бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    4.1 Перспективы развития бункерного рынка

    4.2 Прогноз роста бункерного рынка до 2015 года

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

275 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
    Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», Россия, млн
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.