Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка формованных РТИ в России (артикул: 14312 21254)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок формованных резинотехнических изделий

    Предмет исследования: формованные РТИ

    Цели исследования:

    1. описать ситуацию на российском рынке формованных резинотехнических изделий,

    2. представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г.,

    3. построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 

    2. Методологические комментарии к исследованию 

    3. Классификация резинотехнических изделий 

    4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 

    5. Технология производства резинотехнических изделий 

    6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 

    7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 

    8. Характеристика цен на формованные РТИ 

    8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 

    9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 

    9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических изделий 

    9.2. Страны-производители, ведущие поставки формованных резинотехнических изделий на территорию РФ 

    9.3. Иностранные компании-производители формованных резинотехнических изделий, импортируемых в РФ 

    9.4. Российские компании-получатели 

    9.5. Структура поставок импорта формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    10. Характеристика российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.1.Объем и динамика экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.2.Страны-получатели российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.3.Компании производители, поставляющие формованные резинотехнические изделия на экспорт 

    10.4.Регионы отправления российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    11. Факторы, влияющие на развитие рынка формованных резинотехнических изделий 

    11.1.Состояние отрасли машиностроения 

    11.2.Состояние энергетической отрасли 

    11.3.Состояние горнодобывающей отрасли 

    11.4.Состояние металлургической отрасли 

    12. Характеристика потребления формованных резинотехнических изделий 

    12.1.Объем потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.2.Объем и структура потребления формованных резинотехнических изделий по федеральным округам в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.3.Структура потребления формованных резинотехнических изделий по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.4.Баланс производства и потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    13. Прогноз развития рынка формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг. 

    13.1.Оценка потенциального объема предложения формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка технического углерода Украины и ЕС

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

138 150
Маркетинговое исследование рынка уплотнительных профилей из резины

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

176 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка армированных шлангов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.18

104 300
Маркетинговое исследование рынка неформовых резиновых профилей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.16

59 500
Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

42 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия
    1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем производства РТИ (10 компаний) 1.3. Структура рынка по ассортименту: • Приводные и клиновые ремни • Рукава • Технические пластины • Транспортная лента 2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
  • Маркетинговое исследование рынка катализаторов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    I. Классификация катализаторов 7
    I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7
    I.1.1. Нефтепереработка 7
    I.1.2. Производство серной кислоты 8
    I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10
    I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11
    I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12
    I.1.6. Гидрирование углеводородов 13
    I.1.7. Очистка газовых выбросов 15
    I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17
    I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18
    I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20
    II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21
    направления поставок 21
    III. Производство катализаторов в РФ 22
    III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22
    III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26
    III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26
    контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26
    III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33
    III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…
  • Анализ рынка капролактама в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАПРОЛАКТАМА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАПРОЛАКТАМА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАПРОЛАКТАМА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КАПРОЛАКТАМА Натуральный объем производства Внутризаводское потребление капролактама Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАПРОЛАКТАМА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАПРОЛАКТАМА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по ф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.