|
Бизнес портал YoBiz.ru |
Бесплатная аналитика
Рынок бизнес-тренингов (артикул: 14508 21254)
Дата выхода отчета: |
2 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия, регионы |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг. 2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов 3.2. Профили основных игроков 3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику: 3.3.1. Контакты 3.3.2. Сферы деятельности 3.3.3. Ассортимент услуг 3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Выводы по исследованию.
-
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение офиса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения проекта
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз…
-
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тренинговых услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
-
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России 1.1. Текущие тенденции в отрасли 1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Структура рынка 1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные участники рынка - выявление крупных игроков на рынке; - сводная контактная информация по организаторам выставок; - специализированные выставочные комплексы РФ; 3. Анализ основных потребителей 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Сезонность 3.3. Предпочтения потребителей - критерии принятия решения об участии в выставке; - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов; - минимальные требования к выставочному залу; - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить); Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
-
Рекламный рынок
С конца 2009 года отмечалось постепенное снижение объемов кредиторской задолженности при колебаниях, но все же понижательной тенденции, объемов дебиторской задолженности. Между тем 2 квартал 2010 года показал увеличение объемов обеих видов задолженностей у предприятий, занимающихся рекламной деятельностью в России. При этом у этих организаций в среднем крайне низкая доля просроченной задолженности. Подобная ситуация на фоне снижения выручки в этом периоде по данной отрасли может свидетельствовать о пока еще напряженной обстановке на рынке России в
|
|
Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru |
|
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
|
|
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
|
|
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...
|
|
|
Бизнес планы на YoBiz.ru: |
|
|