Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 2010-2012 (артикул: 14885 21254)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре :
        Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
    Цель исследования
    Оценка состояния рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре .
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
        Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.5.1.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.6.1.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.20

55 500
Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.08.18

29 900
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%. Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных” плодово-ягодных консервов. По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%. «Анализ рынка плод…
  • Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Рынок консервов (выпуск 2)
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за 2008 год. Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ 2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или кро…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие компании (с расширенным маркетингом)
    Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли География проекта: РФ Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г. Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов Стандарт написания: международный стандарт UNIDO Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO. В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для полного понимания механики и экономики бизнеса; •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; Бизнес-план включает: •Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов); •Общий обзор рынка; • Консультационна…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.