Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 21254)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

    География исследования:  Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.10

67 500
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
  • Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    • Сбор и анализ данных государственной статистики России;
    • Мониторинг СМИ;
    • Специализированные базы данных;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
    В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
  • Организация лесозаготовительного предприятия в Костромской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для привлечения инвестора География проекта Россия, Костромская область Планируемая к выпуску продукция 1. Круглый лес 2. Пиломатериалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входит Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Бизнес-план спортзала
    Меморандум конфиденциальности ……………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ……………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………11 3.1. Объе…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.