Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2.2. По компаниям отправителям/получателям 4.3. Баланс импорта/экспорта 3. Анализ потребления на рынке СИЗ России 3.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 3.2. Одежда специальная защитная 3.2.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли) 3.2.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления 3.2.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления 3.2.4. Восприятие ценовой политики производителей 3.2.5. Динамика потребления в различных отраслях 3.3. Средства защиты органов дыхания 3.3.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли) 3.3.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления 3.3.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления 3.3.4. Восприятие ценовой политики производителей 3.3.5. Динамика потребления в различных отраслях 3.4. СИЗОД (легкие респираторы) 3.4.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли) 3.4.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления 3.4.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления 3.4.4. Восприятие ценовой политики производителей 3.4.5. Динамика потребления в различных отраслях
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация электро-монтажной компании».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Список таблиц 4 Список диаграмм 6 1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7 2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13 3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15 3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17 3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22 3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31 3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35 4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36 4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36 4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37 4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9 1.2. Факторы развития рынка 22 1.3. Объем инвестиций 25 Раздел 2. Структурный анализ 27 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40 2.5. Импорт спутниковых антенн 43 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50 2.6. Экспорт спутниковых антенн 53 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61 2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...