Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины (артикул: 16051 21254)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в Украине

    Задачи исследования: анализ экспорта и импорта пластиковых и полимерных труб из Украины, анализ конкурентов, производителей и потребителей.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2.    Общая информация по рынку:
    1.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3.    Объем и динамика рынка
    1.2.4.    Емкость рынка
    1.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3.    Структура рынка:
    1.3.1.    Структура рынка по видам труб
    1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта
    2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5.    Баланс экспорта/импорта

    3.    Анализ производства пластиковых и полимерных труб на Украине
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства (по видам труб)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.    Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Анализ потребителей
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Рекомендации по экспорту продукции. Перспективные направления экспорта.
    6.2.    Выводы по исследованию

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Макроэкономические показатели
    7.2.    ВВП
    7.3.    Основные показатели промышленного производства
    7.4.    Украина и ВТО
    7.5.    Инфляция
    7.6.    Смежные рынки   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.20

67 350
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
    Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • Рынок презервативов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.