Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2008г. (артикул: 22257 21254)

0 руб.

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2008 год стал годом подъема и небывалого роста фармацевтического рынка России. Емкость рынка

    составила 458 млрд. руб. (или 18,4 млрд. дол.), что на 25% больше, чем в 2007 году.

    Люди стали больше покупать и тратить денег на свое здоровье. В результате объем аптечного

    коммерческого сегмента лекарств вырос на 25% и составил 237 млрд. руб. (или 9,5 млрд. дол.). На рост

    сегмента в 2008 году повлияло два фактора: рост цен на лекарства и рост натурального потребления.

    В прошлые года эти факторы оказывали существенно меньшее влияние. Индекс цен на коммерческом

    сегменте рынка ГЛС составил 14%. В натуральном выражении прирост был на уровне 12%, против

    снижения этого показателя в 2006-2007 годах.

    Финансовый кризис, набравший обороты в 4 квартале, сказался на величине емкости рынка в

    иностранных валютах. Если за период 1-3 квартала рост рынка в рублях был на 10% ниже, чем рост

    рынка в долларах, то за последний квартал 2008 года доллар увеличился в цене на 16%, что сгладило

    различие между цифрами приростов. В итоге в долларах рынок вырос всего на 28%.

    В 2009 году на коммерческий рынок ГЛС, в первую очередь, будет оказывать влияние финансовый

    кризис. Это будет выражаться в инфляции на лекарства, и именно за счет роста цен будет увеличиваться

    рынок в стоимостном выражении (в рублях по нашим прогнозам рост составит порядка 30%). В

    натуральном выражении рынок будет сокращаться.

    Государственный сегмент также демонстрирует рост. В большей мере это связано с программой ДЛО.

    Дорогостоящие лекарства по семи нозологиям были выведены в отдельную программу, в результате

    потребление этих лекарств возросло почти в 3 раза. Всего на программу ДЛО в 2008 году было

    выделено около 73 млрд. рублей. По данным мониторинга, представленным органами управления

    здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2008 году в регионы поставлены лекарственные

    средства на общую сумму 66,2 млрд. рублей (на 32% больше, по сравнению с аналогичным периодом

    2007 года). В итоге было обслужено 61,0 млн. рецептов на сумму 57,3 млрд. рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 17% к 2007 году, и его объем составил 54 млрд. рублей.

    Темпы роста рынка аптечной парафармацевтики соответствовали динамике рынка в целом – в 2008 году

    этот сегмент вырос на 28% и составил 101 млрд. руб. Наиболее крупными сегментами парафармацевтики

    являются косметика (19%) и БАД (16%). В отчетном году темпы роста этих сегментов замедлились, и

    рынок демонстрирует насыщение. С учетом рыночной тенденции (и финансового кризиса) по нашим

    прогнозам данный сектор аптечных продаж наиболее сильно «пострадает», в 2009 году продажи

    парафармацевтике будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2008 г. составил 10 млрд. дол., что на 36% выше аналогичного

    показателя в 2007 году.

    Первая десятка аптечных сетей росла в 2008 году чуть быстрее рынка, по итогам года оборот ТОП-10

    увеличился на 29%. Это позволило сетям лишь незначительно увеличить концентрацию на рынке. В

    результате доля ТОП-10 аптечных сетей составляет 22% против 21% в 2007 году. Прирост количества

    точек на порядок ниже, чем в предыдущие годы - совокупно количество ТОП-10 выросло всего на 5%.

    Лидером рейтинга по итогам 2008 года остается «Аптечная сеть 36,6». Прорыв в 2008 году показала

    сеть «А5», которая за год выросла в 3 раза по обороту.

    Лидеры дистрибьюторского сектора росли соизмеримо с рынком. Несмотря на более низкий прирост,

    СИА сохранил первое место и занял более 22% на фармацевтическом рынке России. ПРОТЕК

    расположился на второй строчке, разрыв между ними всего 0,3%.

    В сегменте производства продолжается волна слияний и поглощений. Производители стремятся

    упрочить свое положение на рынке за счет расширения портфеля дженериковыми препаратами. В

    рейтинге фирм-производителей событием 2008 года стала смена лидера: за счет более быстрого

    роста NOVARTIS занял первую строчку по объему продаж на рынке лекарств, сместив SANOFI-AVENT.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Сегмент ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторы

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 25.02.19

56 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимостный объем рынка медицинских услуг в России достиг 2090,8 млрд руб, что на 7,3% превысило значение 2014 г. Положительное влияние на рост рынка оказало сокращение затрат на обеспечение деятельности ФОМС. Сэкономленные средства были направлены на приобретение импортных лекарств, расходных материалов и медицинских изделий для оказания медицинской помощи по полисам ОМС. В 2016 г произойдет увеличение рынка медицинских услуг в стоимостном выражении на 4,1% по сравнению с 2015 г. В результате показатель составит 2176,5 млрд руб. Минздравом РФ планируется сократить комиссионные страховых компаний в системе ОМС за проведение медицинских экспертиз. Данная мера позволит высвободить средства на оплату ремонта медицинского оборудования и повышение квалификации врачей, что подержит рост стоимостного объема сектора ОМС и рынка в целом. В натуральном выражении медицинский рынок в России по итогам 2015 г демонстрировал спад относительно 2014 г на 2,8%. В 2015 г в медучреждениях страны было оказано 1540,3 млн приемов. Снижение показателя произошло по причине кризиса и уменьшения реальных доходов населения. Кроме того, Счетная палата зафиксировала снижение доступности медицинской помощи в результате оптимизации числа медучреждений. В 2016 г ожидается сокраще…
  • Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
  • Рынок медуслуг - гинекология и урология
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ СЕГМЕНТАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Выделяют два основных сегмента: 1. Сетевые стоматологические клиники 2. Несетевые стоматологические клиники Наиболее распространенным типом стоматологического учреждения сегодня является несетевая клиника. На долю сетевых предприятий с числом филиалов 3 и более в 2004 году приходилось …%, а в 2006 году - уже …% от общей численности негосударственных стоматологических клиник. Можно предположить, что в 2008 году доля сетевых клиник еще немного увеличится и достигнет …%. Среди сетевых предприятий можно выделить 5 наиболее крупных по количеству филиалов клиник: · «Мастер Дент» · «Дента Вита» · «Аванстом» · «Дента Эль» · «33-й зуб» Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше – количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие новых филиалов требует больших денежных вложений. Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ …
  • Атлас рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Атлас рынка медицинских услуг BusinesStat представляет информацию в виде карт с детализацией информации по районам города Москвы. Картографическая информация более наглядна, чем табличная, лучше подходит для презентаций. Карта позволяет увидеть информацию в пространственном измерении, четче оценить перспективы территориального развития бизнеса. Вся информация атласа синхронизирована по структуре данных с другими продуктами BusinesStat, включая анализы рынка. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:  Анализ рынка медицинских услуг в Москве, в Московской области  Рейтинг клиник Москвы по продажам, по лояльности клиентов  Анализы рынков по отдельным направлениям медицины в Москве: педиатрия, гинекология, стационарная медицина, стоматология и др.  Анализ рынка ДМС в Москве  Атлас рынка медицинских услуг в Москве «Атлас рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для оценки современного состояния и перспектив развития рынка в разрезе районов города Москвы:  Статистика медучреждений и персонала  Численность потребителей медицинских услуг по секторам медицины  Численность медицинских приемов по се…
  • Бизнес-план Производство мебели на новых производственных площадях
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 5 2.1 Основные предположения к расчетам ............................................................................ 5 2.2 Исходные показатели по проекту .................................................................................... 5 2.2.1 Налоговое окружение ................................................................................................ 5 2.2.2 Номенклатура и цены ................................................................................................ 6 2.2.3 План продаж ............................................................................................................... 6 2.2.4 Прямые издержки ...................................................................................................... 6 2.2.5 Постоянные издержки ............................................................................................... 7 2.2.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................ 8 2.2.7 Капитальные и первоначальные затраты ..................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.