Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг. (артикул: 23091 21254)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: Россия, страны СНГ без деления по странам (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, и Азербайджан)
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: планирование производства, выход на потенциальные рынки в Казахстане и странах ближайшего зарубежья. От исследования Заказчик планирует получить следующие ответы: Куда, как, сколько и по какой цене продавать.

    Продукция: баритовая руда, Баритовый концентрат марки КБ-3

    Объекты исследования: рынок баритового концентрата 2012-2014 гг. Только производители аналогичной продукции.

    Цель исследования:
    •    Узнать перспективы рынка баритового концентрата в СНГ
    •    Изучить потенциальных производителей
    •    Выявить объемы импорта- экспорта
    •    Найти наименование производителей
    •    Расписать источник сырья у производителей (месторождения)
    •    Изучить потребителей барита
    •    Провести прогноз спроса
    •    Провести анализ и динамику цен по каждой стране

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3.    Сырьевая база барита
    3.    Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1.    по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по торговым маркам
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1.    по странам получателям
    3.4.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4.    по торговым маркам


    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4.    Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Основные компании-производители в России. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    4.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    4.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ по основным производителям в России, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    5.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2013 г.)
    5.2.    Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2013 г.)

    6.    Анализ потребителей баритового концентрата в России, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления в России
    6.2.    Потребление баритового концентрата в России
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.    Обзор рынка баритового концентрата в СНГ , 2012-2014гг.
    7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    7.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в СНГ
    7.3.    Сырьевая база барита в СНГ (без деления по странам)
    8.    Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2012-2014 гг.
    8.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    8.2.    Основные компании-производители в СНГ. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    8.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    8.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    8.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    8.6.    Профили основных игроков
    9.    Ценовой анализ по основным производителям в СНГ, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    9.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
    9.2.    Обзор экспортно-импортных цен Казахстана (2011-2012 гг.)

    10.    Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    10.1.    Оценка объема и структуры потребления в СНГ
    10.2.    Потребление баритового концентрата в Казахстане
    10.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    10.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    11.    Выводы по исследованию
    11.1.    Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
    11.2.    Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
    12.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    12.1.    Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в России и  СНГ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

139 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика)
    2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России:
    2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны)
    2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий
    2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.)
    2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    (на основе экспертных интервью с 10 экспертами)
    3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России
    3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн.
    3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.