Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг. (артикул: 23091 21254)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: Россия, страны СНГ без деления по странам (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, и Азербайджан)
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: планирование производства, выход на потенциальные рынки в Казахстане и странах ближайшего зарубежья. От исследования Заказчик планирует получить следующие ответы: Куда, как, сколько и по какой цене продавать.

    Продукция: баритовая руда, Баритовый концентрат марки КБ-3

    Объекты исследования: рынок баритового концентрата 2012-2014 гг. Только производители аналогичной продукции.

    Цель исследования:
    •    Узнать перспективы рынка баритового концентрата в СНГ
    •    Изучить потенциальных производителей
    •    Выявить объемы импорта- экспорта
    •    Найти наименование производителей
    •    Расписать источник сырья у производителей (месторождения)
    •    Изучить потребителей барита
    •    Провести прогноз спроса
    •    Провести анализ и динамику цен по каждой стране

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3.    Сырьевая база барита
    3.    Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1.    по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по торговым маркам
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1.    по странам получателям
    3.4.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4.    по торговым маркам


    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4.    Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Основные компании-производители в России. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    4.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    4.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ по основным производителям в России, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    5.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2013 г.)
    5.2.    Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2013 г.)

    6.    Анализ потребителей баритового концентрата в России, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления в России
    6.2.    Потребление баритового концентрата в России
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.    Обзор рынка баритового концентрата в СНГ , 2012-2014гг.
    7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    7.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в СНГ
    7.3.    Сырьевая база барита в СНГ (без деления по странам)
    8.    Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2012-2014 гг.
    8.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    8.2.    Основные компании-производители в СНГ. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    8.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    8.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    8.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    8.6.    Профили основных игроков
    9.    Ценовой анализ по основным производителям в СНГ, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    9.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
    9.2.    Обзор экспортно-импортных цен Казахстана (2011-2012 гг.)

    10.    Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    10.1.    Оценка объема и структуры потребления в СНГ
    10.2.    Потребление баритового концентрата в Казахстане
    10.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    10.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    11.    Выводы по исследованию
    11.1.    Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
    11.2.    Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
    12.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    12.1.    Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в России и  СНГ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

139 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
    Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. Тенденции грузового автотранспорта 3.3. Грузовой автомобильный транспорт в странах ТС Темпы роста ВВП стран ТС Объем грузоперевозок и грузооборот Среднее расстояние перевозки грузов Особенности рынка грузоперевозок в Беларуси Особенности рынка грузоперевозок в Казахстане 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 4.1. Рынок грузоперевозок Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Объем грузоперевозок и грузооборот Динамика по годам Объемы по регионам 4.3. Коммерчески…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.