|
Бизнес портал YoBiz.ru |
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка энергоёмких предприятий в России, 2014 г. (артикул: 23696 21254)
Дата выхода отчета: |
26 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Прибыли облэнерго - все, что Вы хотели знать
Произошедшее в начале года обострение корпоративных войн за облэнерго, ажиотаж вокруг слияния облэнерго, владельцем которых является VSE, и возросший интерес рынка к распределительным компаниям побудили нас разработать более совершенный инструмент для оценки стоимости облэнерго. Мы вводим термин ССО©, Скрытая Стоимость Облэнерго, для описания уникального процесса, присущего сегодня деятельности украинских распределительных компаний, который позволяет получать дополнительные прибыли, невидимые для тех, кто не контролирует их операционную деятельность. Мы проанализировали типичные методы, используемые для занижения реальных прибылей, и причины этого явления. Кроме того, мы проанализировали влияние различных факторов на ССО©.
Главный вывод заключается в том, что в условиях существующего асимметричного доступа к ССО© определенные категории акционеров, даже владеющих значительными пакетами акций, лишены возможности реализовать полную стоимость своей доли в облэнерго, в то время как другие извлекают выгоду из своего контроля над менеджментом компаний. В частности, для групп «Приват» и «Энергетический Стандарт» отсутствие реального контроля негативно влияет на стоимость их пакетов акций. Эти две компании находятся в подвисшем состоянии с пакетами размером в 33 %-40% в шести облэнерго.
Н…
-
Обзор российского рынка дизель-генераторных установок
Методологические комментарии к исследованию 2
Введение 5
1. Основные составляющие рынка. 7
1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7
a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7
b. Сведения о российских производителях. 9
1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27
a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27
b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36
c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51
1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135
a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135
b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136
c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137
2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138
2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138
2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139
2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
-
Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию.
-
Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка теплоэнергетики. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка теплоэнергетики. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере теплоэнергетики; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере теплоэнергетики; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере теплоэнергетики; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере теплоэнергетики. Исследование проведено в ноябре-декабре 2015 года. Объем отчета – 92 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 16 графиков. Язык отчета – русский.
|
|
Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru |
|
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
|
|
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
|
|
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...
|
|
|
Бизнес планы на YoBiz.ru: |
|
|