Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24715 21254)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июле 2015 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  7

     

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп  14

     

    Общие тенденции мирового рынка  14

     

    Япония  16

     

    Республика Корея  17

     

    Китай  18

     

    Тайвань  19

     

    США  20

     

    Европа  22

     

    Общие тенденции российского рынка  24

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  26

     

    Государственное регулирование и программы  28

     

    Характеристика светодиодных ламп  30

     

    Этапы производства светодиодной продукции  30

     

    Характеристики светодиодных ламп  31

     

    Классификация светодиодного освещения и ламп  32

     

    Показатели рынка  36

     

    Объем рынка  36

     

    Импорт/Экспорт  38

     

    Анализ предложения на рынке  43

     

    Ценовая политика  49

     

    Профили основных производителей  

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Развитие бизнеса  57

     

    ЗАО «Оптоган»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Развитие бизнеса  59

     

    ОАО «Протон»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    ГК «Церс»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ООО «Фокус»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Развитие бизнеса  66

     

    ООО «Планар-Светотехника»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Развитие бизнеса  70

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    GALAD  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ПО «Электроточприбор»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  77

     

    О компании NeoAnalytics  80 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 7

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13

    Общие тенденции 13

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16

    Государственное регулирование и программы 18

    Характеристика рынка 22

    Общие данные 22

    Энергосберегающие лампы 24

    Компактные люминесцентные лампы 25

    Светодиодные лампы 27

    Натриевые лампы высокого давления 29

    Индукционные лампы 30

    Показатели рынка 32

    Люминесцентные лампы 33

    Светодиодные лампы 35

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37

    Анализ участников рынка 40

    Светодиодные лампы 40

    Компактные люминесцентные лампы 44

    Профили основных производителей 46

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Развитие бизнеса 48

    ЗАО «Оптоган» 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Развитие бизнеса 51

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53
  • Открытие торгового дома в г. Пермь
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства2 3.4. Ценообразование на рынке2 3.5. Обзор потенциальных конкурентов2 3.6. Анализ и сегментация потребителей2 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования2 4.2. Описание технологического процесса2 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.