Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей (артикул: 25725 21254)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Общемировой спрос на вакуумные выключатели составляет в настоящее время около 80% от всего рынка коммутационных аппаратов. Сегодня и в России непрерывно растет число потребителей, которые понимают эксплуатационную надежность вакуумных выключателей и экономическую выгоду их использования в составе распределительных устройств.

    Эксплуатационные преимущества вакуумных выключателей:
    • высокая надежность – меньше интенсивность отказов, время восстановления, частота и длительность ремонтов;
    • бесшумность, отсутствие выбросов, продуктов горения дуги и внешних эффектов при отключении токов короткого замыкания, отсутствие загрязнения окружающей среды (экологичность);
    • малообслуживаемость при эксплуатации позволяет сократить перерывы в электроснабжении, связанные с выполнением регламентных работ;
    • отсутствие необходимости в проведении текущего, среднего и капитального ремонта;
    • низкие эксплуатационные затраты определяются отсутствием необходимости содержания масляного и компрессорного хозяйств, кроме того, вакуумные дугогасительные камеры не требуют
    • пополнения дугогасящей среды;
    • питание от сети постоянного, выпрямленного и переменного оперативного тока в широком диапазоне напряжений;
    • малое потребление мощности по цепи оперативного питания;
    • совместимость с любыми существующими типами ячеек КРУ и КСО.

    В отчете представлена структура рынка вакуумных выключателей по федеральным округам. Более 80% вакуумных выключателей приходится на Приволжский ФО, также небольшой процент сосредоточен в Сибирском и Уральском ФО.

    Также в исследовании приведена информация по объему и динамике импорта/ экспорта вакуумных выключателей за 2012-2013 гг. Согласно приведенным данным, в 2013 г. объем импорта сократился на 27%, а объем экспорта сократился на 42%.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ. Среди основных игроков рынка вакуумных выключателей рассмотрены такие компании как ГК «Таврида Электрик», ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД», ЗАО «Высоковольтный союз» и другие. Также рассмотен объем и динамика потребления за 2012-2013 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    7
    2.1.    Объем и емкость рынка в России    7
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок    10
    3.    Структура рынка    13
    3.1.    Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей    13
    4.    Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг.    14
    4.1.    Объем и динамика импорта 2012-2013 гг.    14
    4.2.    Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.    15
    5.    Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    17
    5.1.    Уровень конкуренции на рынке    17
    5.2.    Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы)    18
    5.3.    Профили компаний    19
    5.4.    Ассортимент и цены на продукцию    20
    6.    Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    23
    6.1.    Объем и динамика потребления 2012-2013 гг.    23
    6.2.    Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы    25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах    7
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт.    10
    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ    13
    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    15
    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ    23

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» (ООО «Волховское УПП «Волна» ВОС»), основанное в 1952 году, специализируется на выпуске низковольтной аппаратуры (???% ассортимента выпускаемой продукции), электроустановочных и светотехнических изделий (???%). Ассортимент продукции включает: переключатели коммутационные ПК16 и ПК25 пяти исполнений (ТУ 3428-012-03965790-98) - 11. 12. 16. 38. 54, выключатели проходные, выключатели гаражные, патроны для люминесцентных ламп и стартеров, удлинители для подключения четырех электрических бытовых приборов с заземляющим и без заземляющего контакта, шнуры армированные для бытовых приборов. Компания проводит мероприятия по освоению производства переключателей коммутационных с силой тока 10А. Согласно заявлениям руководства предприятия, реализация программы развития производства позволяет предприятию успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, технических характеристик, цен. Продукция предприятия пользуется стабильным спросом, объемы производства увеличиваются. Постоянными клиентами предприятия являются более 650 потребителей. 2.2. ООО ««Кунцево-Электро» ООО «Кунцево-Эле…
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    1.1. Обзор российского рынка электрооборудования Рынок электротехники в настоящее время является одним из самых динамично-развивающихся рынков промышленных товаров и оборудования, что обусловлено, в первую очередь, ростом потреб-ностей в подобных изделиях во всех сферах (в промышленности, в быту, в сельском хозяйстве, на транспорте и др.) повседневной жизни. Если взять самую динамичную сферу электротехники – низковольтные защитные аппараты, то потребность в них измеряется сотнями тысяч изделий, причем рост потребления постоянно увеличи-вается. На рынке появляется всё больше новых российских фирм, производящих низковольтное обо-рудование. На фоне заметного оживления на рынке, на него устремились многие иностранные ком-пании, что очень беспокоит отечественных производителей. Внимание к низковольтному сектору связано, прежде всего, с устаревшим парком электрообо-рудования, которое должно быть заменено в ближайшие годы (нормативный ресурс трансформатора - 25-30 лет) и появлением большого количества новых дорогостоящих объектов. Соответственно, су-ществует риск ущерба от некачественного низковольтного оборудования. Реально же многие транс-форматоры работают без серьезного уменьшения надежности 40-50 лет, причем специалисты доста-точно высоко оценивают отечественную продукцию с точки з…
  • Исследование рынка теплосчетчиков
    В натуральном выражении ХХХ% экспорта в 2007 году приходилось на общедомовые и промыш-ленные приборы, квартирные теплосчетчики российского производства практически не экспортируются, в 2007 году их доля составила всего 0,4%.* В денежном выражении экспорт общедомовых и промышленных теплосчетчиков составляет ХХХ%, квартирных - ХХХ%.* Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ЗАО «Взлёт» ЗАО «Взлёт» организовано в 1990 году. Компания работает на рынке производства приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии. Продукция компании защищена 26 патентами. Получены сертификаты соответствия во всех странах, где находит применение оборудование ЗАО «Взлет». На предприятии ведется работа по внедрению и совершенствованию новейших технологий в области разработки, производства и систе-мы качества. Компания имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Вся выпускаемая продукция включена в Государственный реестр средств измерений и имеет все необходимые сертификаты и разрешения соответствующих органов надзора и контроля. 2.2. ЗАО НПФ «Логика» Основным направлением деятельности ЗАО НПФ «Логика» является разработка и производст-во приборов и систем коммерческого учета энергии и энергоносителей для комплексного решения задач энергосбер…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для котельных (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечест…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.