Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка светодиодных светильников (артикул: 25957 21254)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2015
География исследования: Россия, Республика Крым
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка светодиодных светильников в РФ и Республике Крым.

    Рынок светодиодной осветительной техники в нашей стране сегодня находится в стадии формирования, использование инновационных энергосберегающих осветительных систем пока недостаточно развито.  Рынок светодиодных светильников в республике Крым пока только формируется, поскольку при существовании в составе Украины крупных инвестиционных и инфраструктурных проектов реализовывалось крайне мало. Степень проникновения данного вида осветительных приборов пока на очень низком уровне.

    В отчете представлен объем рынка светодиодных светильников РФ в динамике с 2012 г. по 2015 г., с прогнозом до 2020 года.

    Российский рынок светодиодов представляет собой взаимодействие следующих основных групп участников рынка, основанием для выделения, которых во многом является технологическая цепочка производства осветительной техники:
    • производители комплектующих светодиодов (светодиодных кристаллов и чипов);
    • производители светодиодов (LED);
    • производители светодиодной осветительной техники.

    К одной из основных особенностей современного рынка светодиодных светильников в РФ можно отнести тот фактор, что практически все производители пользуются импортными комплектующими: светодиодами, платами. Производство полностью из отечественных компонентов получается значительно дороже.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке светодиодных светильников. В рамках анализа потребителей представлены основные группы целевой аудитории продукции, в зависимости от назначения поставляемых на рынок светильников.

    В рамках конкурентного обзора в Крыму, рассмотрены такие компании как ЗАО «ВИЛЕД Светотроника», компания SPARKLINE и другие. В отчете представлены данные по ценообразованию на светодиодные светильники, предлагаемые в Крыму. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание проекта и предлагаемых товаров    5
    1.2    Обзор рынка светодиодных светильников в РФ и в  Республике Крым    6
    1.3    Основные тенденции на рынке светодиодных светильников    9
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов в Крыму    13
    1.6    Ценообразование на рынке светодиодных светильников в Республике Крым    15
    Информация об исполнителе проекта    16

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Объемы рынка светодиодных светильников РФ с прогнозом до 2020 года, млрд руб.    5
    Рисунок 1.2.Оценка доли ООО «ТЕСЛА» в структуре поставок светодиодов в республике Крым    8
    Рисунок 1.3. Основные категории потребителей    10
    Рисунок 1.4. Сегментация потребителей продукции Заказчика    11

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Оценка потребности Республики Крым в светодиодных светильниках на период 2015-2020 гг.    7
    Таблица 1.2. Стоимость светильников компании Заказчика (оптовая цена)    14
    Таблица 1.3. Стоимость светильников «ВИЛЕД Светотроника» (оптовая цена)    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
  • Рынок светодиодной продукции
    Стоит отметить, что рынок осветительных светодиодов оказался наиболее устойчивым перед влиянием мирового финансово-экономического кризиса. На фоне падения потребления светодиодов в автомобильной промышленности и индустрии по производству мобильных телефонов, рынок осветительных приборов продолжил расти, правда, более низкими темпами, чем было раньше (ХХ% по сравнению с ХХХ% в предыдущем году) . Российский рынок Россия на сегодняшний день существенно отстает от развитых стран в области внедрения не только светодиодной продукции, но и доли энергосберегающих технологий в целом. Рынок светодиодной осветительной техники сегодня находится в стадии формирования. Причина отставания кроется в относительно дешевой в сравнении с другими странами электроэнергии, что создавало благоприятный фон для применения традиционных ламп накаливания и других низкоэффективных решений. Как результат, потребление светодиодов сейчас составляет всего ХХХ% от общего объема продаж светотехнической продукции (очевидно, в натуральном выражении данный показатель еще более низкий). Актуальный спрос на светодиоды во многом сдерживается их высокой стоимостью, которая на российской почве еще более усугубляется отсутствием развитого промышленного производства светодиодных компонентов и высоким удельным весом импорта. …
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
  • Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу март 2012 Типовой бизнес план «Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.