Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов (артикул: 30442 21254)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014–2017 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов в России.

    Замороженные торты и десерты – кондитерская продукция, которая подвергается шоковой заморозке и хранится при температуре -180С. Торты и десерты завоевали популярность потребителей в странах Западной Европы и США благодаря своим вкусовым и потребительским качествам. Данные десерты изготавливаются из натуральных ингредиентов, а шоковая заморозка позволяет сохранить их качество в течение 1 года. Приготовить такой десерт легко: достаточно достать его из морозильной камеры и разморозить при комнатной температуре.

    В России рынок замороженных тортов и десертов начал формироваться более 10-12 лет назад и при отсутствии внутреннего производства был полностью обеспечен импортной продукцией. С появлением внутреннего производства и после падения курса рубля в 2014 году ситуация на рынке изменилась в пользу отечественных производителей.

    По итогам 2017 года доля российских производителей на рынке составила 75%, доля импорта – 25%. При этом, как видно из диаграммы, в 2014 году доля импорта была значительно выше - 38% рынка.

    В структуре производства экспорт занимает незначительную долю: 9,6% от общего объема. Продукция российских производителей пользуется популярностью на рынке СНГ, в Китае и странах Азии (Корея) и Ближнего Востока (Саудовская Аравия). На рынках Западной Европы традиционно представлены европейские производители, что наряду с санкционной политикой ЕС делает этот рынок закрытым для российской продукции. Участники рынка оценивают рынок замороженных тортов и десертов как перспективный со стабильно растущим спросом.

    В отчете перечень основных каналов продаж с оценкой объемов продаж замороженных тортов и десертов по каждому каналу.

    Во второй главе исследования рассмотрен рынок замороженных полуфабрикатов. Проанализирована динамика рынка по категориям: котлеты, пельмени, вареники, блинчики, сырники, тесто. Рассмотрены профили основных производителей (Морозко, Лина, Талосто и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании
    Таблица 10. Продуктовая линейка основных игроков рынка   
    Таблица 11. Средние цены на продукцию основных игроков рынка в рублях   
    Таблица 12. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Таблица 13. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в денежном выражении, млн. руб.   
    Таблица 14. Результаты анкетирования потребителей   
    Таблица 15. Перечень основных каналов сбыта замороженных тортов и десертов с оценкой общего объема продаж   
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании
    Таблица 25. Общая профильная информация о компании



    Диаграммы
    Диаграмма 1. Динамика рынка замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 2. Динамика производства замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 3. Динамика импорта замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 4. Динамика структуры импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 5. Динамика импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 6. Структура рынка замороженных тортов и десертов по игрокам, 2018 г.   
    Диаграмма 7. Динамика экспорта ООО «...» в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 8. Структура экспорта ООО «...» в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 9. Динамика рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 10. Динамика производства замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 11. Структура производства замороженных полуфабрикатов в 2017 г. в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 12. Динамика импорта пельменей в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 13. Динамика экспорта пельменей в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 14. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тонн   


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Рынок жидких пакетированных бульонов в России в 2016–2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Fast food and fast food market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
  • Бизнес-план завода по переработке сои
    Маркетинговое агентство Бизнесc-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных: - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) - Анализ чувствительности В бизнес-плане использованы материалы: - открытых источников, - отраслевых изданий, - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, - публикаций отраслевых экспертов, - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов - отраслевых интернет-форумов - опросов участников отрасли. Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. Объем работы: 109 стр. Графический материал: Рисунки – 9 Таблицы – 22 Графиков – 9 Диаграмм – 9 Маркетинговое агентство Актуальность проекта По данным ФАО (продовольственной и сельскохозяйственной организации в рамках ООН) в настоящий момент в мире насчитывается более 1 млрд. голодающих людей. Проблема нехватки еды с учетом постоянного прироста населения земного шара, становится все более актуальной. Интерес к сое и продуктам ее переработки неуклонно растет во всем мире. За последние 50 лет производство сои выросло почти в 9 раз, а число продуктов, произв…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.