Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг финансовых услуг. Страховые компании. Санкт-Петербург (артикул: 03234 21254)

0 руб.

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: декабрь, 2006 года
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    "BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.

    "Brain Sticker Rating FIB" организовано как  волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:

    оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
    оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
    отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
    анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
    проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
    выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
    Методика исследования...      Основные преимущества BrainSticker Rating...     Результаты исследования...

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок страхования (обновление 2013)
    1. ВВЕДЕНИЕ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Определение услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Емкость рынка Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Сегментация Рынка по основным видам услуг Услуги Рынка Резюме по разделу 5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста рынка Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка Страхование жизни Автострахование Корпоративный сегмент Добровольное медицинское страхование Новые виды страхование Страхование от несчастных случаев Страхование имущества физических лиц Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Росгосстрах» СОГАЗ «Ингосстрах» РЕСО-Гарантия «АльфаСтрахование» «Согласие» «ВТБ Страхование» Страховой Дом ВСК Альянс Страховая группа «МАКС» Конкурентные преимущества на Рынке Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Виды каналов продаж на Рынке Комиссионное вознаграждение Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание потребителей на Рынке B2C рынки B2B рынки Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу 9. Государственное регулирование страховой отрасли 10. Новости…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Анализ рынка ДМС в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Предметом страхования является жизнь застрахованного лица, а также доходы, гарантирующие определенный уровень жизни при наступлении страховых случаев. В страховании жизни выделяются такие виды страхования: 1. страхование на случай дожития до окончания срока страхования или определенного возраста; 2. страхование на случай смерти; 3. смешанное страхование жизни; 4. страхование ренты; 5. страхование негосударственных пенсий. 3.1.1 Инфраструктура рынка Участники: страховые компании (универсальные, специализированные), негосударственные пенсионные фонды. Страховщики жизни не допущены до обязательного страхования, на которое приходится около 17,5% бизнеса универсальных компаний. В структуре премий life-компаний около 70% занимает вмененное страхование (банкострахование преимущественно) и около 30% – добровольное. Между тем, есть два сегмента рынка, которыми не вправе заниматься универсальные страховщики, – это государственное пенсионное страхование и социальное страхование. Первое в соответствии с законодательством относится к страхованию жизни, второе имеет видовой признак страхования жизни – периодические (рентные) выплаты застрахованным и иждивенцам. О пенсионном страховании речь пойдет далее. Саморегулирование: комитет по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.