Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок парфюмерии и косметики в России (артикул: 00555 21254)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2003
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: Электронный вид

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ___
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Раздел 1. Характеристика общеэкономического состояния отраслевого рынка и основные факторы, влияющие на его развитие:

    1.1. Размеры, темпы роста и основные тенденции развития рынка.

    1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация.

    1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка.

    Раздел 2. Структура отраслевого рынка и основные тенденции изменения ее компонентов:

    2.1. Основные производители рынка, характеристика их производственных мощностей.

    2.2. Ценовая политика на отраслевом рынке.

    2.3. Импортные и экспортные характеристики отрасли. Ведущие операторы внешнеэкономической деятельности на российском рынке

    2.4. Характеристика сырьевой базы отраслевого рынка.

    2.5. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей.

    2.6. Система сбыта продукции отраслевого рынка.

    2.7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных участников рынка.

    Приложения:

    1. Ведущие российские производители парфюмерно-косметической продукции.

    2. Основные финансовые показатели ведущих российских производителей ПКП

    3. Ведущие иностранные производители парфюмерно-косметической продукции

     

  • Перечень приложений

    В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • Рынок косметической продукции класса люкс в России
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
    1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
    1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
    1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
    1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
    1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
    1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
    1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
    1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
    1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
    1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
    1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
    1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
    1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
    1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
    1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
    1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
    1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.