Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса (артикул: 05631 21254)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке канцтоваров  в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    В 2008 году объем российского рынка канцелярских товаров продолжал увеличиваться. Однако его темп роста резко сократился. По оценкам специалистов МА Step by Step объем Рынка за 2008 год составил $… млрд. долл., а темп роста снизился с …% в 2007 году до ,..% в 2008 году.

    В следующие один-два года на Рынке будет наблюдаться такая же динамика.

    Говорить о более далеком периоде сейчас затруднительно. Однако вероятность того, что после 2010 года темпы роста снова вырастут, достаточно велика.

    В России производятся продукция не всех сегментов Рынка. В основном российским производителям принадлежат сегменты товаров с простой технологией производства. Сегменты товаров, производимых по более сложным технологиям, заняты производителями из стран юго-восточной Азии и Европы.

    Сейчас российские компании представлены в основном в сегментах бумажно-беловой продукции и школьных канцелярских принадлежностей.

    В сегментах офисных канцтоваров и деловой галантереи безоговорочное преимущество имеют зарубежные компании.

    Система дистрибуции на Рынке канцтоваров налажена довольно четко. Нужно отметить невысокую степень консолидации данного сегмента игроков Рынка. Так, из огромного числа игроков (более … тыс. фирм) в ведущую группу рынка входят … компаний с оборотом свыше $... млн.

    Развитие кризиса поставило российские компании - дистрибуторы канцелярских товаров в весьма невыгодное положение. Резкий спад покупательской активности населения привел к закрытию многих мелких магазинов канцтоваров. Сегодня на плаву держатся только те игроки, которые специализируются на корпоративных продажах и сотрудничают с крупными компаниями и госструктурами.

    В 2008г. импорт странами деловой галантереи, включая конверты, открытки и канцелярскую фурнитуру в натуральном выражении составил … кг., а в стоимостном выражении … $

    Основными странами импортёрами стали …. и …, доля которых в натуральном выражении составила …% и …%, а в стоимостном …% и …% соответственно.

    Основными производителями импорта деловой галантереи, включая конверты, открытки и канцелярскую фурнитуру в 2008 стали …., … и …, доля которых составила в натуральном выражении …%; …% и …%, а в стоимостном …%, …% и …% соответственно.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 02.12.14

32 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
    1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
    1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Типовой бизнес-план открытия магазина товаров для дома в региональном центре
    Содержание исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре" ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды и риски проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение услуг Виды услуг Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития услуг Патентно-лицензионная защита услуг 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения) Производители продукции Иностранные производители продукции Российские производители продукции Дистрибуторы продукции Розничный сектор Классификация розничных точек продаж продукции Описание основных форматов розничных точек Ценообразование на рынке Конечные потребители Выбор и обоснование целевого сегмента Конкурентный анализ IKEA Castorama OBI Leroy Merlin Красный Куб Мульти Ашан Metro Cash&Carry Выбор и обоснование уникального достоинс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.