Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кино в России (артикул: 06059 21254)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок)

    Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Описаны потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы развития рынка.

    Выдержки из отчета:

    На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.

    Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд. Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.

    Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).

    За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.

    Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.

    Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план «Организация яблоневого сада»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Краткое описание продукции 2.2. Применение яблок 2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 3.4. Сезонность рынка 3.5. Конечные потребители 3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.7. Факторы, влияющие на отрасль 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Позиционирование продукции 4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.2. План продаж 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к почве 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемый инструмент 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 8.3. Затраты инвестиционного периода периода 8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств…
  • Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСУДЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСУДЫ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены посуды и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность пользователей

    Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

    Объем покупок и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ

    Натуральный объём производства

    Цена производител…
  • Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
    Отчёт состоит из 9 глав Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов. Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей. Глава 4 содержит описание производства зонтов в России. Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов. Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России. Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России. В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России. Цель исследования: Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России. Задачи исследования: 1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.