Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos (артикул: 00677 21254)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2007
География исследования: Москва, ЮЗАО
Период исследования: февраль-апрель 2007 г.
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 790 респондентов

    Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 79

    Период исследования: февраль-апрель 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы
  • Перечень приложений

    Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ

Регион: Москва

Дата выхода: 23.02.19

70 000
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
    Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
    Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
    Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
    Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
    В ходе исследования подсчи…
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
    1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
    1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
    1.2.2. Структура рынка по группам товаров
    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    2.1. Объем и структура импорта
    2.2. Объем и структура экспорта
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3. Профили основных игроков
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.