Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011-2012г.) (артикул: 08096 21254)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка трансформаторов  напряжения:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка трансформаторов  напряжения, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ;
    Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ;
    Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка трансформаторов  напряжения
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт трансформаторов  напряжения
    2.5.1.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт трансформаторов  напряжения
    2.6.1.    Сегментация экспорта трансформаторов  напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта трансформаторов  напряжения в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке трансформаторов  напряжения
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства трансформаторов  напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства трансформаторов  напряжения в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

276 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Новости рынка КРУ. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство КРУ в России 3.1. Основные производители КРУ 3.2. Региональная структура рынка КРУ 4. Импорт КРУ в Россию 4.1. Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ) 4.2. Основные российские покупатели КРУ 4.3. Структура рынка КРУ по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок КРУ 5. Экспорт КРУ из России 5.1. Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок) 5.3. Структура рынка КРУ по странам-покупателям 5.4. Региональная структура экспортных продаж КРУ 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ. 7. Тенденции развития рынка КРУ. 7.1 Общие положения. 7.2. Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ) 7.3. Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ) Список рисунков Список таблиц Список дополнительных Приложений (Ms Excel)
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
    Изменение динамики выручки по отраслям, Россия, в % к соответствующему периоду 2008
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Несколько предкризисных лет стали периодом активного развития отечественного рынка трансформаторной продукции. Динамике способствовал общий экономический подъем и растущий спрос на оборудование со стороны энерго- и электросетевых, промышленных и ресурсодобывающих компаний, сферы ЖКХ. С одной стороны, на российский рынок активно «заходили» иностранные производители, с другой – отечественные компании стремились не только удовлетворить внутренний спрос, но и расширять экспортные поставки. Однако в конце 2008 — начале 2009 годов возникли предпосылки снижения спроса на трансформаторы. Крупнейшие российские энергокомпании начали сокращать инвестиционные программы. По данным Минпромторга, в январе-октябре 2009 года падение производства электрооборудования в России составило ХХ% по отношению тому же периоду 2008 года. Для сравнения, падение в таких сегментах, как транспортное и тяжелое машиностроение составило ХХХХ%. Основной причиной снижения спроса на трансформаторы стало сокращение спроса со стороны сетевых и строительных компаний. По данным компании РосБизнесКонсалтинг, Федеральная сетевая компания (ФСК) и межрегиональные сетевые компании (МРСК) сократили свои инвестпрограммы на ХХХХ%, промпредприятия так же пе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.