Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru



Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей (артикул: 00877 21254)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:

    * Выявить особенности восприятия потребителями собственных торговых марок сетей;

    * Выявить особенности отношения потребителей к собственным торговым маркам сетей;

    * Выявить особенности отношения к наиболее известным собственным маркам розничных сетей, степень удовлетворенности продукцией, представленной под данными марками.

    2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями частных торговых марок (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Целями данной работы было:

    * получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке собственных торговых марок розничных сетей. Были составлены карты восприятия 8 наиболее известных частных марок;

    * Оценить количественные параметры восприятия и отношения потребителей к частным торговым маркам.

    Для проведения количественного опроса потребителей частных торговых марок московский рынок был выбран как наиболее развитый рынок собственных торговых марок розничных сетей.

    В остальных регионах России представленность продукции под частными марками имеет достаточно фрагментированный характер, что означает невозможность получения целостной картины восприятия частных торговых марок потребителями на федеральном уровне.

    Аннотация

    Предметом настоящего исследования являются особенности восприятия потребителями частных торговых марок, оцененные с помощью качественных и количественных методов исследования. В отчете приведены карты восприятия восьми наиболее известных потребителям частных торговых марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Восприятие частных торговых марок потребителями

    I. Восприятие потребителями продукции частной торговой марки

    1. Частная марка – продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства

    2. Частная марка – продукция небольшого цеха, организованного где-то при магазине или в самом магазине

    3. Частная марка – товар, который производится известными фирмами для розничной сети

    4. Частная марка – продукт, который производится для сети и продается только в этой розничной сети

    II. Ассоциации с частной торговой маркой

    1. «Эта продукция позволяет экономить»

    2. «Для людей без претензий»

    3. Нестабильное качество – «ждешь какого-то подвоха»

    4. «Недорогие, но по качеству не хуже некоторых именитых продуктов»

    III. Восприятие частных марок в премиум сегменте

    1. Нет, так как частная марка – не престижный товар

    2. Нет, так как нет уверенности в качестве продукта, произведенного малоизвестной компанией

    3. Нет, так как розничная сеть не является специалистом в производстве товаров и поэтому не может производить высококачественные товары, для этого необходима специализация

    Часть 3. Количественная оценка восприятия частных торговых марок потребителями

    I. Представление потребителей о частных марках розничных сетей

    II. Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам

    III. Знание и потребление наиболее известных частных марок розничных сетей

    IV. Оценка потребителями ключевых потребительских характеристик в наиболее известных частных марках

    1. Надежность

    2. Свежесть

    3. Натуральность

    4. Вкусовые качества

    5. Экономия

    6. Престижность

    Приложение 1. Карты восприятия потребителями наиболее известных частных торговых марок

    1. «Наш продукт»

    2. «Перекресток»

    3. «Рамстор»

    4. «Пятерочка»

    5. «Патэрсон»

    6. «Квартал»

    7. Aro

    8. «Ромашкино»

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Диаграмма 2. Представление потребителей о частных марках (наиболее часто называемые определения).
    Диаграмма 3. Товарные категории, в которых потребители доверяют ча-стным торговым маркам.
    Диаграмма 4. Товарные категории, в которых потребители не доверяют частным торговым маркам.
    Диаграмма 5. Знание и потребление наиболее известных частных марок потребителями в г. Москве.
    Диаграмма 6. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «надежность».
    Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «свежесть».
    Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «натуральность».
    Диаграмма 9. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «вкусовые качества».
    Диаграмма 10. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «экономия».
    Диаграмма 11. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «престижность».
    Диаграмма 12. Оценка потребителями частной марки «Наш продукт» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 13. Оценка потребителями частной марки «Перекресток» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 14. Оценка потребителями частной марки «Рамстор» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 15. Оценка потребителями частной марки «Пятерочка» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 16. Оценка потребителями частной марки «Патэрсон» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 17. Оценка потребителями частной марки «Квартал» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 18. Оценка потребителями частной марки Aro по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 19. Оценка потребителями частной марки «Ромашкино» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).

    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
    Альфа банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Уралсиб банк
    Ситибанк
    Юникредит Банк
    Сбербанк
    Банк Москвы
    Банк Авангард
    Росбанк
    ВТБ 24
    HandyBank
    Hansabank – Swedbank Эстония
    Hansabank – Swedbank Россия
    HSBC Россия
    HSBC Англия
    Bank of America США
    ICBC Китай

  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...



Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....



Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...



Бизнес планы на YoBiz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.