Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (Таблица
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор) 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления по федеральным округам 4.3. Структура потребления по отраслям 4.4. Профили основных потребителей 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Анализ потребителей в добывающей…
1. Обзор рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ 1.1. Общая информация по рынку биллинговых систем
1.1.1.Текущее состояние рынка биллинговых систем
1.1.2. Объем рынка и структура рынка 1.1.3.Прогноз развития рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ
2. Сравнительный анализ биллинговых систем для ТЭК и ЖКХ на рынке России
• Насыщенность рынка
• Крупнейшие разработчики/продавцы биллинговых систем в России
• Характеристики и сравнительный анализ существующих биллинговых систем (выявление УТП, анализ сильных и слабых сторон)
• Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, бонусы, сопровождение)
• Ценовой анализ конкурентов 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...