Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и динамика рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам - структура по странам происхождения 3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ 3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ 3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Структура рынка по производителям 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Доля экспорта в производстве 3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 3.1.6 Каналы сбыта основных производителей 3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ 3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке 3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика 3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Рекомендации и выводы по исследованию
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
2.3.1 Насыщенность рынка
2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г.
3.1 Анализ цен производителей
3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы развития рынка
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
Чтобы создать свой бизнес в Канаде обязательны следующие условия: наличие на счету 300 тысяч канадских долларов, опыт успешного ведения бизнеса в нашей стране не менее 2 лет и хорошее владение английским языком...
Если вы решили открыть свой бизнес на грузоперевозах, следует понимать, что уровень конкуренции на данном рынке услуг достаточно высок. Поэтому вы должны будете представить фирму, которая выгодно отличится от других....
Пользовательский спрос на неповторимую, созданную по уникальным чертежам, мебель формирует и потребность открывать свой бизнес – мебельное производство. Эту нишу избрало немало молодых предпринимателей и вот почему...